Новогодняя поездка детей-сирот в Великий Устюг

Каждый человек, который верил или верит в Деда Мороза, хотел бы побывать у него в гостях.

Вот и воспитанники одного из наших подшефных заведений очень были рады этому событию.

Поездкой были награждены победители конкурса поделок: « Подарок для Деда Мороза».

Как же дети были удивлены такому  подарку на Новый год.

Но сначала хочется сказать спасибо, всем кто помогал данной поездке осуществиться, как материально, так и организационно.

Благодарим Валерию, ЮлиюД., Ирину Ш., Наталью, Леонтия и Дениса, Юлию, Раису.... Без вас поездка к сказочному Волшебнику не состоялось.

Начнем с того, что дети были встречены нами на Ярославском вокзале и накормлены едой из «Макдональдс». После посадки в поезд, дети оживились. Кто-то общался с нами, кто-то смотрел ДВД и читал книги. Оставалось провезти в поезде 21 час. Прибыли в Котлас в 10 часов утра, нас ждал уже автобус для отправки в Великий Устюг. Нас завезли в уютную столовую с видом из окон на тюрьму. Но еда от этого вкусной не перестала быть.

По приезду в Устюг нас разместили в самой хорошей гостинице города, как мне показалось. Через полчала детей ждал обед в кафе гостиницы.

Пообедав, мы выехали в Музей новогодней игрушки. По плану далее был мастер-класс: « В иконописной мастерской» , потом «Роспись по бересте». Рассказывать это бессмысленно, есть фото, которые передадут намного больше информации, чем текст.

Но в этой день программа была не очень насыщенной, хотя нам и обещали, что все будет гораздо дольше, но в гостиницу мы прибыли около 18-00 на ужин. Благодаря нашим спонсорам, деньги были, и мы решили сводить детей в 3Dкинотеатр. Радости после просмотра не было предела, каждому был куплен попкорн и просмотр фильма «Дети шпионов 4» начался. Кинотеатр находился непосредственно в здании гостиницы, чему все были рады.

Следующий день начался с завтрака в гостиницы, далее отбытие на вотчину Деда Мороза. Детей провели по «Тропе сказок», по терему Деда Мороза. В конце экскурсии нас встретил в тронном зале сам хозяин. Сказать , что он впечатлил - это ничего о нем не сказать. Были в легком шоке даже взрослые. Перед нами стоял мужчина в дорогом кафтане около 2 метров роста, говорил театрально немного, но от этого только выигрывал его образ. Подарив детям подарки и грамоты, всех проводили на «выход».

До приезда автобуса оставалось почти 2 часа и около -5 мороза на улице. Прокатившись на чудо - печке, он же по совместительству переодетый УАЗик, бесплатные аттракционы закончились. Решили согреться на ледяной горке, но не долго, чтобы все не промокли. Пошли прогуляться по территории и увидели, как отдыхают люди, что гостят на Вотчине ДМ, к слову сказать, они в большинстве своем были не трезвые, чем практически не отличались друг от друга. Нас встретил снегоход, который предложил прокатиться всем ребятам за 50 рублей с человека. Прокатить бесплатно, нам удалось только 5 ребят, за остальных мы платили. Убедить прокатить бесплатно всех, мотивируя, что это дети-сироты, нам не удалось, как впрочем, и сходить бесплатно в туалет (цены на поход в туалет Московские и дети от них были в шоке).

Наконец-то приехал автобус, и мы поехали на обед. Посетили почту Деда Мороза и отправили письмо от Деда тем воспитанникам, которые остались дома и не победили в конкурсе.

Ну вот и все…

Забрав вещи из гостиницы и поужинав, отправились на вокзал, нас ждала Тульская область.

P.S. Спрашивая ребят позже, что же запомнилось больше всего в поездки, они отвечали все одинаково:

- Дед Мороз и его дом, «Дети шпионов» и попкорн, поездка в поезде.