Мартовская поездка в Шаталово

Поездку мы ждали долго и готовились сугубо заранее. К сожалению, не смогли взять всех, кто хотел, но однажды, верю - будет у нас мегакосмический автобус, в который сможем мы все без каких-либо ограничений влезть. Ну а пока приходится выбирать между важными и очень важными на данную поездку кандидатами.

В этот раз мы поехали  на двух машинах. Шаталово нас встретило небольшим потеплением и даже местами солнцем. Нужно сказать, что доехали мы без пробок, так что прибыли в обед, что дало нам надежду на то, что все успеем.

В эти выходные начались каникулы, так что мы досчитались не всех, но основная часть была и была вполне себе бодрая.
Мы сразу же взяли парней в оборот и пошли с ними на стрельбище. Мы привезли два пневматических пистолета и 1000 пулек к ним (которые, как ни странно, мы все и расстреляли успешно))). Повесили на деревья распечатанные на принтерах мишени  и стали по ним палить! Даже не представляли мы, что это будет пользоваться таки успехом!

Маргарита делала с детьми снеговиков, катая комки и втыкая в них палочки. Ничего, нужно сказать, вышли себе снеговики - крепенькие. После этого, правда, ей пришлось оттирать руки от синей краски которой полиняли надетые на руках перчатки - было весело вполне)))

После ужина мы поставили детям фильм "Живая сталь" (так как многие меня просили его привезти), а сами пошли в учебный класс делать браслеты и шить сумки (похожие, правда, больше на мешки для денег). Все прошло в хаосе, но, тем не менее, мы смогли что-то сделать. Главное не процесс, главное - результат!
Постом мы накрыли обыкновенный стол с чаем и сели беседы беседовать. Было все душевно и весело.
Спать легли около часа ночи усталые, но довольные. За стенами еще до трех ночи раздавались дебаты ….Дальше забытье...

Подъем случился в 8 утра. Коля так и не осилил открытие глаз к этому периоду, как и Катюша. Так что в составе трех человек мы двинулись на службу к Отцу Сергию в недавно отстроенных храм. Отопления там еще нет, так что отстоять 2 часа службы было, конечно, радостно, но весьма бодрило.
По возвращении нас ждал остывший завтрак - и тому рады))
Далее была игра в приставку и продолжение стрельб для любителей "Doom" в режиме "оффлайн".
Настало время ехать домой. Мы долго прощались. Девочки даже плакали (словно отпускали нас на фронт).

Заскочили ненадолго в Починок по пути назад. Там уже местными усилиями собрали нами привезенную промышленную технику .В следующий раз повезем их на экскурсию на промышленную швейную фабрику - уже решили вопрос.

Обратно ехали весело - пели советские песни, пили кофе и пообедали в ставшем традиционным месте "Старое Русло". В общем благодать .

Спасибо всем, кто помогает нам каким-либо образом - мы это ценим! Без вас это не было бы возможно!